Перейти к содержимому

Фотография

BRP 800 MAX XTP G2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Оффлайн   SV ART

SV ART

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородМСК
Репутация: 1
На обкатке

Всем доброго дня. Решил закинуть зверя сюда.
- произведен 02.2014 года.
-вес сухой 412 кг.
-мощность двигателя 72 л.с
-клиренс 33 см
Из того что уже сделано:

-полная оригинальная металлическая защита днища
-расширители арок maier
-подогревы ручек
-колеса в стоке стояли 26" заменили их на 30" ITP Mud Lite XXL
-световая LED балка ProLight 2 штуки( света много не бывает)
-проставки на 1" расширение колеи
-железные подножки от XMR
-вынос LitPro
-пружины лифт от гепарда
-рычаги хайлифтер
-лифт кит от Ярика на 2"

 

 

 

 

FBVYLHhCJfs.jpg -_JJ-_BgYvg.jpg nsImTQ6l93k.jpg 63BSv37AJR8.jpg SFWEzR5vcs4.jpg

 


  • 0

#2
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 177 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:Жаба ZX-10 KRT EDITION
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 858
Легенда

Ценник укажите!И наработку!


  • 0

Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

Инста:motovolna50rus


#3
Оффлайн   SV ART

SV ART

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородМСК
Репутация: 1
На обкатке

Ценник укажите!И наработку!

так я его не продаю.


  • 0

#4
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 177 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:Жаба ZX-10 KRT EDITION
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 858
Легенда

так я его не продаю.

А зачем тогда?


  • 1

Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

Инста:motovolna50rus


#5
Оффлайн   SV ART

SV ART

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородМСК
Репутация: 1
На обкатке

А зачем тогда?

Захотел добавил.

Может будут вопросы у кого по технике.

Или тут только барахолка?


  • 0

#6
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 177 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:Жаба ZX-10 KRT EDITION
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 858
Легенда

Захотел добавил.

Может будут вопросы у кого по технике.

Или тут только барахолка?

Это ремзона :wink3:


  • 0

Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

Инста:motovolna50rus


#7
Оффлайн   SV ART

SV ART

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородМСК
Репутация: 1
На обкатке

Это ремзона :wink3:

есть опыт по увеличению клиренса может кому то будет интересно как это сделать на хтр.

Ну и так для себя.


  • 0

#8
Оффлайн   максимка

максимка

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 733 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 128
Маньяк

как варик переваривает 30-е катки?


  • 0
8 920 003 58 59

#9
Оффлайн   SV ART

SV ART

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородМСК
Репутация: 1
На обкатке

как варик переваривает 30-е катки?

Вообще без проблем, они раньше стояли на 650 и там тоже все ок было за пробег почти в 5.5


  • 0

#10
Оффлайн   максимка

максимка

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 733 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 128
Маньяк

Вообще без проблем, они раньше стояли на 650 и там тоже все ок было за пробег почти в 5.5

ну не знаю...

у меня в стоке 30-е стоят, так он ремнями плюется каждую тыщу км, и карданами, и редукторами, и приводами...

или я ездить не умею :mega_shok:


  • 0
8 920 003 58 59

#11
Оффлайн   SV ART

SV ART

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородМСК
Репутация: 1
На обкатке

ну не знаю...

у меня в стоке 30-е стоят, так он ремнями плюется каждую тыщу км, и карданами, и редукторами, и приводами...

или я ездить не умею :mega_shok:

просто у всех разный стиль покатушек.

Я спокойно езжу почти всегда на L.


  • 0

#12
Оффлайн   sem777

sem777

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Городsochi
  • Техника:brp 500
Репутация: 8
На обкатке
Правильно заехал в лес я ставлю L и в добрый путь и проблем не коких
  • 0

#13
Оффлайн   максимка

максимка

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 733 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 128
Маньяк

ну, то есть, у вас вот такого не бывает?

просто у всех разный стиль покатушек.

Я спокойно езжу почти всегда на L.

 

вот там рука с факелом - эт я...


  • 0
8 920 003 58 59

#14
Оффлайн   SV ART

SV ART

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородМСК
Репутация: 1
На обкатке

Всем доброго дня. В выходные решил выехать чуть чуть катнуть. Снега в полях очень много. Но копает уверенно, был приятно удивлен что где раньше бы он висел на брюхе сейчас ползет очень бодро.
Ну и несколько фот.

 

cMTtvOORM9A.jpgf6vqNPOZetI.jpgdXl3zjO5u3E.jpg


  • 1

#15
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Summit X 800R E-Tec'14 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 102
Маньяк

5b2ae1a7a0d9.jpgлифт-кит 2" это что? перенос вниз верхних узлов крепления аммортизаторов? не очень надежное решение, на полном ходе отбоя есть вероятность шрус развалить. а по поводу клиренса- вот 32см на 27 муд лайт хтр под защитой, но с нагрузкой в 150кг. достигнуто только пружинами) я тут выкладывал свои измышления по поводу работы подвески и фото эти. ЗЫ без нагрузки там все 35-36)))

 

 

 

73fabd48d7d0.jpg


  • 0

#16
Оффлайн   SV ART

SV ART

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородМСК
Репутация: 1
На обкатке

5b2ae1a7a0d9.jpgлифт-кит 2" это что? перенос вниз верхних узлов крепления аммортизаторов? не очень надежное решение, на полном ходе отбоя есть вероятность шрус развалить. а по поводу клиренса- вот 32см на 27 муд лайт хтр под защитой, но с нагрузкой в 150кг. достигнуто только пружинами) я тут выкладывал свои измышления по поводу работы подвески и фото эти. ЗЫ без нагрузки там все 35-36)))

 

 

 

73fabd48d7d0.jpg

 

Это я уже давно видел , знаю что вы меняли пружины на усиленные.

Но я пошел по другому пути. И если посмотрите то сейчас они почти полностью в прослабленном состоянии у меня.

Если накрутить то там будет под 40 см.

Но насколько тогда хватит приводов?

А так уже в голове сидит что если эти отебнут то поставлю хайлифтер либо гориллу.


  • 0

#17
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Summit X 800R E-Tec'14 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 102
Маньяк

я останусь при своем) достаточно намучился с лифтом двухрычажки на машине для того, чтобы впихнуть колеса побольше. И краткое резюме- для правильной работы такой подвески необходимы более длинные рычаги и приводы. и даже в этом случае начинать с подбора жесткости пружин, чтоб в снаряженном положении было 1:2 отбой/сжатие. а все эти игры с изменением геометрии стоковых стоек и заневоливание пружин- фигня. недаром на хмыре 30" и такие же рычаги. все достигается только упругим элементом/гидравликой для нормальной работы этих компонентов.

ЗЫ. пробег под 4 тысячи на этих усиленных пружинах, асфальта квадр не видит у меня. а преднатяг еще в минимальном положении- нет надобности компенсировать просадку пружин


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 37 пользователя(ей)