Перейти к содержимому

Фотография

Выбор пневматической винтовки

Пневматики

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

Оффлайн   brantoshmyg

brantoshmyg

Пользователь

• Пользователи
  • 79 сообщений
  • Городуссурийск
  • Увлечения:Все, в чем есть двс)
  • Техника:brp can am 650 xmr, brp can am 500 g2
Катает

Доброе время суток, понимаю что сайт не профильный, но все же знаю, что есть тут люди увлеченные и умудренные опытом, следовательно и совет полезный дать могут):

Итак, задался я выбором пневматической винтовки, разрешения на оружие нет, получать желания тоже нет, поэтому отсутствие лицензии основной фактор,в пневматике сильно не разбираюсь, все знания на уровне обывателя и просмотров интернета, после недолгих просмотров понравились несколько вариантов:

1.Umarex Walther 1250 Dominator FT PCP 4,5 мм

Umarex.png + в комплекте прицел вальтер, есть сошки (удобно стрелять из положения лежа)

- отсутствие конверсионного набора в комплекте, неудобная (в отличие от буллпап)

2.edgun.png EDgun Матадор R3M буллпап + маленький вес, удобная. - высокая цена(самая дорогая из трех выбранных мною).

3cricket.png Пневматическая винтовка Cricket буллпап+ маленький вес, удобная, наличия на прикладе емкостей для хранения барабанов с патронами.

Винтовка будет использоваться в качестве учебной для стрельбы по мишеням, редко для охоты, буду также брать с собой на вылазки с квадриком. Какой из трех вариантов на ваше мнение лучше и почему? Стоит ли рассматривать другие варианты винтовок с которыми вы лично сталкиваетесь?  Насос для накачки брать с осушителем? Проверенные магазины, адреса , явки , пароли)) В общем буду благодарен любому дельному совету

• 0

Оффлайн   f103

f103

Новичок

• Пользователи
  • 18 сообщений
  • ГородSaint- Petersburg
На обкатке

Могу посоветовать Эдган в калибре 5.5 . Знаю конструктора и конструкцию много лет. Качество очень хорошее.

С уважением.

• 0

Оффлайн   brantoshmyg

brantoshmyg

Пользователь

• Пользователи
  • 79 сообщений