Перейти к содержимому

Фотография

Закипел !!!

Система охлаждения.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Оффлайн   Алekcandr

Алekcandr

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородРостовская область город Волгодонск
  • Увлечения:Мото
  • Техника:Can am Spyder
Репутация: 0
На обкатке
Всем привет! После травмы пересел на трицикл 2008 года RS,прошлый хозяин не парился.При повышение температуры включается вентилятор,Но не успевает охложд
ать , особенно в пробках.Есть ли вторая скорость на вентиляторе? Как на спорта?Звонил разным официалам ни разу на знающего не попал.... За ранее спасибо!!!
  • 0

#2
Оффлайн   Spyder_Msk

Spyder_Msk

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 2
На обкатке
А может дело не в скорости вентилятора, а в засранном радиаторе, например?
  • 0

#3
Оффлайн   Алekcandr

Алekcandr

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородРостовская область город Волгодонск
  • Увлечения:Мото
  • Техника:Can am Spyder
Репутация: 0
На обкатке
Не он чистый,и антифриз менял....
  • 0

#4
Оффлайн   Spyder_Msk

Spyder_Msk

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 2
На обкатке
Он чистый снаружи? А что внутри у него? При замене антифриза промывали? А трубочки все целы, помятых нет? Просто у меня проблемы с температурой нет никакой и странно, что вентилятору скорости не хватает...
  • 1

#5
Оффлайн   ЭRОЛ

ЭRОЛ

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:эрол
  • Городялта
  • Увлечения:stance
  • Техника:BRP spyder cam-on
Репутация: 0
На обкатке

у меня тоже проблема не включаеться вентилятор. что посмотреть подскажите.


  • 0

#6
Оффлайн   starik

starik

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородРостов-на-Дону
  • Увлечения:мото
  • Техника:спайдер GS5S 2008
Репутация: 1
На обкатке

в силу возраста пересел с сильвер винг 600 на спайдер GS5S 2008 4 дня назад. на механике ни разу не ездил, но, уже привыкаю. правда, глохну иногда. утром, на работу - нормально. обратно - в получасовых пробках - пишет "высокая температура двигателя". останавливаюсь на 15 мин. - остываю. на улице +33. выбираюсь из пробки - доезжаю домой нормально. съездил в сервис -чуть долили охлаждайки, проверили на компе - порядок. их слова "он любит ехать, а не торчать в пробках". поехал домой - та же картина. радиатор снаружи чистый. что посоветуете? где скачать инструкцию пользователя? стыдно, но, начинаю жалеть о покупке, т.к. остываю по 30 мин. - дорога домой - 13 км., а еду - больше часа. заранее спасибо за помощь.


  • 1

#7
Оффлайн   da_bugi

da_bugi

    Новичок

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • ГородВолгоград
Репутация: 56
Профи

попробуйте снять пластиковую защиту снизу под радиатором, чтобы облегчить приток-отток воздуха. Так же можно прямоток рассмотреть, т.к. штатный глушитель сильно греется и мешает уходить отработанным газам. Но это не про вентилятор....


  • 1

#8
Оффлайн   BlackDog

BlackDog

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Dmitriy
  • ГородМосква
  • Техника:Can-Am Spyder RS 2012
Репутация: 1
На обкатке

в силу возраста пересел с сильвер винг 600 на спайдер GS5S 2008 4 дня назад. на механике ни разу не ездил, но, уже привыкаю. правда, глохну иногда. утром, на работу - нормально. обратно - в получасовых пробках - пишет "высокая температура двигателя". останавливаюсь на 15 мин. - остываю. на улице +33. выбираюсь из пробки - доезжаю домой нормально. съездил в сервис -чуть долили охлаждайки, проверили на компе - порядок. их слова "он любит ехать, а не торчать в пробках". поехал домой - та же картина. радиатор снаружи чистый. что посоветуете? где скачать инструкцию пользователя? стыдно, но, начинаю жалеть о покупке, т.к. остываю по 30 мин. - дорога домой - 13 км., а еду - больше часа. заранее спасибо за помощь.

http://manualbase.ru...-2008-2011.html инструкция по ремонту.

http://manualbase.ru...er-rs-2011.html инструкция пользователя.

 

Закипать в пробке он не должен, за пол часа в пробке он нагревается, но не кипит. Как вариант можно перейти на другой тип антифриза, но с полной промывкой системы. Должен эффективнее охлаждать, но перед заменой я бы предложил провести полную ревизию системы охлаждения


  • 0

#9
Оффлайн   starik

starik

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородРостов-на-Дону
  • Увлечения:мото
  • Техника:спайдер GS5S 2008
Репутация: 1
На обкатке

http://manualbase.ru...-2008-2011.html инструкция по ремонту.

http://manualbase.ru...er-rs-2011.html инструкция пользователя.

 

Закипать в пробке он не должен, за пол часа в пробке он нагревается, но не кипит. Как вариант можно перейти на другой тип антифриза, но с полной промывкой системы. Должен эффективнее охлаждать, но перед заменой я бы предложил провести полную ревизию системы охлаждения

спасибо


  • 0

#10
Оффлайн   Евгений 161

Евгений 161

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородРостов на дону
  • Увлечения:Охота рыбалка активный отдых.
  • Техника:BRP commanger 1000
Репутация: 0
На обкатке
Всем привет!! Греется commanger 1000 думал что термостат, поменял все равно Греется Вскрыл помпу вроде все норм. В чем причина?
  • 0

#11
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 249 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед
Репутация: 2 704
Миф

у меня тоже проблема не включаеться вентилятор. что посмотреть подскажите.

Скорее всего датчик температуры.

Или моторчик вентилятора умер.


  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 42 пользователя(ей)