Перейти к содержимому



Фотография

Принудительное охлаждение вариатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Оффлайн   Smith2007

Smith2007

    Новичок

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • ГородРоссия
  • Техника:Outlander 800R xmr
Репутация: 18
Катает
На модели XMR часто рвутся ремни вариатора. Часто на асфальте происходит разрыв ремня. В этих же условиях эксплуатации вариаторы на обычных аутах живут гораздо дольше. Возможно одна из причин перегрев вариатора. Всасывающий патрубок охлаждения вариатора и выходно расположены под приборкой, которая имеет очень маленький воздушный объем. К тому же там еще и всасывается воздух для двигателя. На скорости получается высокий расход воздуха двигателем, и больше тепла нужно отводить от варика. Если посмотреть на форму приборки, то возможно на скорости еще и аэродинамические перепады давления могут быть внутри. Получается горячий воздух из выхода варика почти тут же поступает на вход охлаждения. Не является ли это причиной разрывов ремней вариаторов? Может нужно обеспечить принудительное охлаждение вариатора? Кто либо задавался этим вопросом?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 17 пользователя(ей)