Перейти к содержимому



Фотография

Одноместный или двухместный квадроцикл?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда

BRP самые лучшие квадроциклы, и без разницы одно или двухместные. Вот что главное - фирма производитель!



Обсолютно так оно и есть. Как мерседес :new_russian:
  • 0
Изображение

#22
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 197 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 665
Душа команды
Не знаю, на всех производителях не имел удовольствия попробывать, поэтому ничего сказать наверняка не смогу. А так, на BRP, конечно, жалоб пока не поступало
  • 0

Едешь на необитаемый остров? http://www.neobitaemyi.ru/!!


#23
Оффлайн   gsa83

gsa83

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
Кроме отказа эл. усилителя руля проблем нет.
  • 0

#24
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Кроме отказа эл. усилителя руля проблем нет.


Была такая проблемка на первых единичках, ещё он в одну сторону тянул.
  • 0

#25
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком

На двух местном квадре гонять,ездить, или вобще просто передвигаца по особенно густому ЕЛЬНИКУ очень некомфортно. Тем более земой полесу. Задницу двухместки всегда надо подбирать.

Позвольте с Вами не согласиться.Имея не большой опыт в экстрим.покатушках как на коротышах так и на двушках,могу констатировать следующие;
1.По ЕЛЬНИКУ(валка леса)-двушка меньше "вывешивает морду"(может из за длинны-рычаг другой), на коротыше прихоится переносить вес на передок и т.д.(прыгаеш по машине как обезьяна)
2.При прохождении узких, но глубоких ям, канав,ручьёв- эфект примерно тот же, коротыш козлит.
3. По болотам в трясине-коротыш быстрей уходит вниз, а двушка какое то время ещё висит, можно успеть что то сделать.
4.При рулёжке меду деревьями коротыш лучше, но зимой на гусенницах эфект обратный.
Не притендую на "Истину в последней инстанции.
  • 1

#26
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Позвольте с Вами не согласиться.Имея не большой опыт в экстрим.покатушках как на коротышах так и на двушках,могу констатировать следующие;
1.По ЕЛЬНИКУ(валка леса)-двушка меньше "вывешивает морду"(может из за длинны-рычаг другой), на коротыше прихоится переносить вес на передок и т.д.(прыгаеш по машине как обезьяна)
2.При прохождении узких, но глубоких ям, канав,ручьёв- эфект примерно тот же, коротыш козлит.
3. По болотам в трясине-коротыш быстрей уходит вниз, а двушка какое то время ещё висит, можно успеть что то сделать.
4.При рулёжке меду деревьями коротыш лучше, но зимой на гусенницах эфект обратный.
Не притендую на "Истину в последней инстанции.


Аргументированно однако :good:

Соглашусь в габаритах разница не такая большая, чтобы говорить, что одноместный так уже сильно отличается от двухместного.

Про козление и продольную устойчивость верно замечено.

Patrolevod а Вы в каких-то соревнованиях участвуете?
  • 0

#27
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком

Аргументированно однако :good:

Соглашусь в габаритах разница не такая большая, чтобы говорить, что одноместный так уже сильно отличается от двухместного.

Про козление и продольную устойчивость верно замечено.

Patrolevod а Вы в каких-то соревнованиях участвуете?

В соревнованиях участвовать не доводилось :sorry2: Но с друзьями постоянно устраиваем мини трофи рейды.Выбераем точку назначения, прописываем легенду :paint3: и вперёд по лесам и весям родного края.Главное достигнуть цели с минимальным отклонением от маршрута. :pleasantry:
  • 0

#28
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Надо друзей сюда Ваших, а то Северная столица почти не представлена у нас :lol2:
  • 0

#29
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком

Надо друзей сюда Ваших, а то Северная столица почти не представлена у нас :lol2:

Постараюсь подтащить! :scaut:
  • 0

#30
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 197 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 665
Душа команды
Здорого развлекайтесь! :to_become_senile:И фоток по-больше, природа у вас очень красивая :scratch_one-s_head: :sarcastic_hand:
  • 0

Едешь на необитаемый остров? http://www.neobitaemyi.ru/!!


#31
Оффлайн   Mr.Driver

Mr.Driver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • ГородАстрахань
Репутация: 9
На обкатке
Большой минус одноместных квадров - это большая вероятность переворота при езде в гору :scratch_one-s_head:
  • 0

#32
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Есть такое, особенно когда на одноместный квадроцикл второго пассажира сажают.
  • 0

#33
Оффлайн   Mr.Driver

Mr.Driver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • ГородАстрахань
Репутация: 9
На обкатке

Есть такое, особенно когда на одноместный квадроцикл второго пассажира сажают.

:sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: Даже такое бывает?))). Хотя помниться мы строем на Яве ездили до гаража. Не скажу что много удовольствия. Водитель-яйцами на бензобаке, а третий - наполовину свисает :sarcastic_hand:
  • 0

#34
Оффлайн   Олег МО

Олег МО

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородМосковская область
Репутация: 0
На обкатке
Для себя выбрал двухместный, семья.
  • 0

#35
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 817 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 142
Легенда

Для себя выбрал двухместный, семья.

Предпочитателей двух местников становится больше! :friends: :drinks:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#36
Гостьгаз до отказа_*

Гостьгаз до отказа_*
  • Гости

Предпочитателей двух местников становится больше! :friends: :drinks:

судя о всему, мы обсуждаем туристические квадроциклы и BRP производства. кто то катает в одного, зачем ему или ей двухместка? можно вообще пустой купить, и обвесить как надо. может ни усилитель ни рег. подвеска не нужны? наоборот, максимально усложнить себе передвижение и есть цель. сплошной дрифт на газу. каждая поездка - тренинг.
и наоборот - длинная база, меньше кренов, больше комфорта, возможный пассажир, больше полезного груза
  • 0

#37
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Но согласись одноместных квадроциклов BRP продаётся единицы, в сравнении с двухместными.
  • 0

#38
Гостьгаз до отказа_*

Гостьгаз до отказа_*
  • Гости

Но согласись одноместных квадроциклов BRP продаётся единицы, в сравнении с двухместными.

это пока
  • 0

#39
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

это пока


Почему думаешь, что будет по-другому?
  • 0

#40
Гостьгаз до отказа_*

Гостьгаз до отказа_*
  • Гости
дешевле, набор опций тот же. да и какой пассажир не хочет стать пилотом?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 18 пользователя(ей)